
Citizen
История
Citizen (Ситизен) - компания начинает свою историю с 1924 года, тогда институт достижений часового дела в Шокоше, выпустил в свет новинку - карманные часы под названием "Citizen".
Название компании придумал тогдашний мэр Токио - Шимпи Гото. Он надеялся что эти часы станут воплощением высочайших достижений своего времени, сочетающим в себе роскошь и практичность, доступные широкому кругу граждан не только в Японии, но и по всему миру, сейчас можно констатировать что его надежды оправдались.
В 1930 году была основана Citizen Watch Company, сейчас уже крупнейшая в мире часовая фирма.
Если говорить об успехе компании то можно сделать вывод что он отчасти был за счет широкого охвата рынка. Ситизен делает часы почти для всех классов населения, начиная от среднего и заканчивая высшим социальным слоем. Ее успех чем то напоминает успех Таймекс, который стал популярен из-за массовости и приемлемого качества продукции.
Как и большинство популярных часовых компаний, Ситизену принадлежат ряд инноваций. В 1975 году именно часы марки Citizen были признаны самыми точными в мире по данным независимого опроса потребителей. Компания выпускает как часы в классическом стиле, так и в спортивном. Дайверы, используют уникальные часы оснащенные глубинометром и тревожной сигнализацией, срабатывающей на максимальной глубине. Citizen часто выступает спонсором на Формуле 1, поставляя часы автогонщикам и не только.
Визитной карточкой компании Citizen является постоянный поиск новых источников энергии, приводящей в движение часовой механизм. В 1995 году компания Ситизен представила всему миру часы Eco-Drive, которые работали без батареек. Имеются модели, заряжающиеся от света, причем не только при ясной и солнечной погоде, но даже при свете свечи. Другие модели заряжаются от движения и даже сочетают кинетическую энергию со световой, представляя собой уникальный синтез кварцевых и автоматических часов. Третьи - от разницы температуры тела и окружающей среды.
Компания не стоит на месте, хотя казалось бы уже все изобретено, особенно в часовой промышленности и сейчас часы это лишь атрибут, который показывает статус человека(исключение составляют спорт и туризм, там часы действительно нужны), так как в основном люди сморят на мобильники что бы узнать время, я уверен что появятся новинки, например часы-телефон в массовом производстве или что то более инновационное.
Преимущества
- Один из крупнейших часовых производителей в Японии и в мире;
- Часовая мануфактура;
- Большое количество типов механизмов (ECO-DRIVE, механика и обычный кварц);
- Есть модели из титана;
- Наличие моделей с сапфировыми стеклами;
- Богатая история бренда (изобретение солнечной батареи для часов в 1977 г. и множество других разработок);
- Имеют дайверские модели, в том числе для женщин;
- Есть часы с вечным календарем;
- Один из крупнейших производителей и экспортеров часовых механизмов в мире (в том числе ему принадлежит компания Miyota)