Часто задаваемые вопросы



ДОСТАВКА

Какие способы доставки?

Сотрудничаем с СДЭК. Есть курьерская доставка, а можно до ближайшего пункта СДЭК отправить, где клиент сам заберёт. Преимущества курьерской доставки, что не надо никуда ехать за посылкой, её доставят. Недостатки - со дня поступления заказа на склад в городе получателя может пройти от 2 до 7 дней, пока назначат курьера. Самовывоз - преимущество в том, что заказ можно забрать в ближайшем пункте СДЭК в первый день поступления или в удобное время, не надо будет подстраиваться под курьера.

Что делать если я не живу в России, доставите в другую страну?

Да, мы можем оформить доставку в страну, куда курьерская служба СДЭК осуществляет свои доставки. Например в Республику Беларусь. Подробнее Вам подскажет менеджер, либо информацию о доставке в ваш регион или город можно узнать на сайте СДЭК.

Сколько по времени будет длиться доставка?

В среднем доставка занимает от 2 до 7 дней. Срок может меняться, в зависимости от нагруженности курьерской службы, например в предпраздничные дни. Но, не волнуйтесь, если происходит задержка мы сразу же уведомим Вас.

Мне не доставили заказ, что делать?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы выясним причину.

ГАРАНТИЯ, СЕРВИС

Браслет часов слишком большой для моего запястья, что мне делать?

В мастерских по ремонту часов очень быстро и недорого уберут пару лишних звеньев из металлического браслета, точно по Вашему запястью. Не рекомендуем делать это самостоятельно. Так же не забудьте забрать у мастера лишние звенья и сохранить их, чтобы в будущем заменить поврежденные звенья или сделать браслет больше.

Вы продаете комплектующие к часам (новое стекло, браслет и т.д.)?

Нет, наша компания не занимается комплектующими. Но вы можете заказать их у нашего партнера. Номер можно посмотреть в разделе контакты на сайте.

ПОКУПКА ТОВАРОВ

Как мне узнать, в каком из ваших магазинов я могу посмотреть и позже купить определенную модель часов?

Вы можете уточнить у менеджера, в каком магазине находится интересующая Вас модель. Либо посмотреть на сайте в карточке товара, в разделе "наличие в магазинах" - там будет указано название магазина, куда Вы можете подъехать и посмотреть интересующую Вас модель часов.

Почему у Вас на сайте написана одна информация о часах, а на других сайтах - другая?

Если вы обнаружили ошибку - сообщите нам. Скорее всего это обычная техническая ошибка.

Почему часы, которые выглядят одинаково, имеют разную стоимость?

Все зависит от материалов, из которых изготовлены часы. Возможна такая история, когда часы выглядят одинаково, но имеют залоченность либо изготовлены из разных материалов. Так же, у часов, поставляемых к нам разными партиями, разная закупочная цена..

Что входит в комплектацию и какие документы?

В комплектацию заказа входит фирменная коробка, инструкция, гарантийный талон с голограммой от производителя и кассовый чек за оплаченный заказ. В случае необходимости и при наличие фирменный пакет.

Я оформил заказ на сайте - а со мной не связались, что делать?

К сожалению, заказы оформленные после 22.00 по МСК - обрабатываются только на следующий рабочий день. Вы всегда можете сами связаться с нами, любым удобным для Вас способом и уточнить, что с Вашей заявкой. Так же, возможно, вы указали не верный номер телефона и наш менеджер не смог дозвониться до Вас. Всегда проверяйте правильность заполняемых данных.

ВОЗВРАТЫ

Как оформить возврат?

Позвонить либо написать сотруднику магазина о намерении вернуть товар, указать причину, в течении 3 дней с момента получения и в течении 7 дней отправить назад по адресу, указанному в накладной, либо уточнить у представителя, после оформления возврата уведомить продавца о названии ТК и передать трек номер отправления, после получения заказа обратно, продавец, то есть мы проверяем исправность возврата и возвращаем денежные средства.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

У вас оригинальная продукция?

В нашем магазине представлены только оригинальные аксессуары. Мы на рынке более 12 лет и сотрудничаем только с официальными представителями.

Что делать, если аксессуар неисправен?

В первую очередь уведомить продавца, после чего посмотреть список сервисных центров в гарантийном талоне, если в их населённом пункте есть сервисный центр, обратиться в него, где специалист выдаст заключение, по какой причине часы не исправны. Если это гарантийный случай и сроки гарантии ещё действуют, уведомить об этом продавца и действовать далее согласно рекомендациям продавца.

Можно ли при водонепроницаемости 3 или 5 Бар плавать?

Не рекомендуется погружаться в воду при водонепроницаемости в 3 или 5 Бар. Максимум, что можно делать - это принимать душ.